Главное меню
Модельный ряд
Поиск по сайту
Панель управления
Опрос
Скоро на проекте
Наши сервисы
Путь: Главная События Мировые автосалоны Женева 2010

 

Женева 2010

Предисловие. Весеннее автошоу в Женеве, является одним из главных атвомобильных событий года. Выставка 2010 проходила со 2-го по 14-е марта, для дилеров. Для всех желающих и прессы автосалон распахнул двери с 3-го марта. На этой выставке было представленно 2 автомобиля BMW, один в тюнинге ателье AC Schnitzer и "тройка" от Alpina. Подробнее ниже.

 

 

BMW M3, E92f, E93f - рестайлинг
3 марта
Произведя рестайлинг седана и универсала 3-ей серии, баварцы отложили изменения версий купе и кабриолета до автошоу в Женеве. И вот премьера состоялась. Наряду с купе и кабриолетом мастера из Германии привезли в Женеву и версию М3. Революционных изменений, конечно же, не произошло. Двухдверные BMW обзавелись новым передним бампером изогнутой формы, новыми фарами в стиль последних автомобилей 5-й и 7-й серии со светодиодной начинкой...

А также, внешние именения коснулись и боковых зеркал они стали немногим больше.

Изменися и интерьер, отбрасывая всякие мелочи следует сказать, что автомобиль наконец-таки получил "правильные"подрулевые лепестки (- и +), а также новую «шайбу» управления интерфейсом iDrive и селектор автоматической КПП.

Но все же, главное скрывается под капотом. Изменений много, обо всем по порядку. 335i - новый двигатель N55, мощность как и прежде 306 л.с., но теперь вместо дроссельной заслонки – фирменная система Valvetronic, турбонадув и непосредственный впрыск. Далее, одна турбина Twin Scroll заменила прежние 2, а в дополнение, теперь вместо автомата будет работать семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Появилась модификация 318i, которая раньше комплектовалась только с седанами и универсалами. Двигатель 143-сильный, бензиновый, объем 2 литра, время до "сотни" 9,1 и 10,3 секунд для купе и кабриолета, соответственно. Конечно такими показателями никого не удивишь, но сэкономить на новенькой BMW это позволит не одну тысячу "еврорублей". Также нашли свое изменение и дизельные модели, модификации 320d и 325d получили усиление мотора на целым 7 лошадинных сил. 184 и 204, соответственно.

Не осталась в стороне и М3, но здесь улучшений (или ухудшений, кому как) минимум. "Эмка» получила систему Start/Stop и опциональный пакет Competition Package, который включает в себя спортивный режим работы EDC, контролирующей жёсткость амортизаторов, уменьшенный на 10 мм клиренсом, иные настройки системы стабилизации. Из внешних данных - лишь накладки на передний бампер и карбоновый спойлер.

Продажи обновленных автомобилей уже стартовали, в Россию атвомобили доберутся чуть позже. Что же касается цен, то, к примеру, новая 318i будет стоить около 1,45 миллиона рублей. Разница с кабриолетом же ощутима, все модификации будут различаться ценой 300 тысяч рублей, плюс-минус.

 

 

Alpina B3 S Biturbo E92/E93
4 марта
Первый автомобиль на базе BMW 3er E93 мастера из Alpina показали на автошоу в Женеве-2007. На этот раз к названию прибавилась литера "S". Значит это только одно - грозное слово Sport. Если сравнивать с предшественником, новый автомобиль получил несколько улучшенные технические характеристики, вращающий момент, при этом сниженно потребление топлива и выброс CO2 в атмосферу. Сделали это для того, чтобы, так сказать, уравновесить убойную мощь автомобиля и удобство самого водителя.

Пакет изменений выпускался как для автомобиля в кузове купе, так и для версии кабриолета. оба автомобиля доступны либо с задним, либо с полным приводом. В независимости от типа кузова и привода автомобиль оснастили 395-сильным двигателем, объемом 3 литра и 540 нм крутящего момента. Также "внутри" инженеры из Alpina изменили воздухозаборник и воздушный фильтр, создали новую систему впрыска, установили поршневая система MAHLE и высокоэффективную систему охлаждения.

Благодаря всем изменениям, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за 300 км/ч. Расход топлива 9,7 литра на 100 километров при смешенном движении, при этом выброс в атмосферу СО2 составляет 224-225 г/км.

Как и прежде Alpina добавляет внешние фирменные черты, для отличия от стоковой версии 3-ки BMW. На автомобиле красуются 19-ти дюймовые диски из легкого сплава, новый задний бампер, спойлер, кожанный салон и фирменная приборная панель Alpina.

 

 

AC Schnitzer 5 Series GT F07
5 марта
Представили свою новинку в Женеве и немецкое ателье AC Schnitzer. За основу они взялиновенький хэтчбек 5 серии GT. Для того, чтобы сделать его более привлекательным мастера поставили передние и задние бампера, изменили люк автомобиля, добавили более агрессивные юбки по бокам, мощные выхлопные трубы и новенькие диски от 19-ти до 22-х дюймов по выбору.

Стилей колес несколько, ставятся по выбору владельца автомобиля и имеют неповторимые черты дисков от AC Schnitzer. В салоне установили новые алюминивые гоночные педали, велюровый салон и изящную ручку переключения передач.

"Растопили" немцы и двигатель, увеличив производительность автомобиля 530d с 286-ти лошадинных сил, до 327-ми "лошадок". На этом технические изменения автомобиля не закончились, Шницер удосужились насроить спортивную подвеску, которая к слову получилась у них на загляденье.

 

 

BMW 5 series F10 ActiveHybrid
10 марта
В Швейцарии баварский автогигант показал не только рестайлинговую 3-ю серию в кузовах купе и кабриолет и обновленный М3. Следующим автомобилем был презентован гибрид на базе 5-й серии в новом кузове F10. Официально автомобиль носит приставку концепт-кара, но даже сами баварцы не скрывают, что уже очень скоро автомобиль пойдет в серию.

Гибридный двигатель новой модели объединяет бензиновый мотор объемом 3 литра с турбонадувом, в комплекте с электродвигателем выдающим 53 лошадинные силы. Понятно, что на электродвигателе далеко не уедешь. В комплекте на атвомобиле стоит 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Также стало известно, что расход топлива не привысит 7,6-8 литров на 100 километров.