Главное меню
Модельный ряд
Поиск по сайту
Панель управления
Опрос
Скоро на проекте
Наши сервисы
Путь: Главная Серия Motorsport BMW M8 E31

 

BMW M8 E31

    О Авто     ТТХ  Cтатьи   Фото  Видео  Файлы  Тюнинг Еще инфо На форум
 

Кузов: спорт-купе
Количество мест: 2
Гамма двигателей: бензиновый, V12
Объём двигателей: 5,6 литров
Мощность: 550 л.с.
Типы трансмиссий: МКПП 6-ти ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: сентябрь 1990-го года. Франкфурт
Годы производства: 1990-й год.
*Произведен в единственном экземпляре

BMW M8 является доработанной, отделением BMW Motorsport GmbH, версией спортивного купе в кузове E31. Прототип BMW M8 был произведен в 1990 году и впервые показан на автосалоне на автосалоне во Франкфурте. От стандартных версий, машина отличается спортивной версией двигателя S70, основой для которого был M70, и настроенным шасси с некоторыми изменениями в кузове. Отличия заключались в ином диффузоре заднего бампера, наличии раздвоенных выхлопных труб и зеркал заднего вида в стиле M. Интерьер отличался иной панелью приборов.

BMW M8 был собран отделением Motorsport. Произведен только один экземпляр, и тот в виде прототипа. В массовое производство модель так и не поступила. Разрабатывалась M8 как прямой конкурент автомобилям Ferrari, но руководство BMW подсчитало его выпуск не рентабельным. И он стал основой для создания самой мощной версии спортивного купе 8 серии. Прототип оснащался мощным двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом 5576 см3, который выдавал 550 л.с. мощности на задние колеса. Инженеры BMW провели доработку двигателя M70 путем увеличения размера цилиндров и хода поршня. В результате новый S70 получил больший рабочий объем и большую мощность. BMW M8 имел облегченный корпус.

Автомобиль оснащался только механической шестиступенчатой трансмиссией Getrag E-type. Автомобиль комплектовался системой автоматического контроля устойчивости, который уменьшал мощность двигателя при потери сцепления с дорогой. Устанавливались более жёсткие пружины и амортизаторы. Клиренс был понижен на 10мм. На всех колесах дисковые тормоза, на передних вентилируемые. Передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная. Однако она подверглась модернизации со стороны Motorsport GmbH. Были усиленны передние узлы, более жесткие амортизаторы и короткие пружины.

И напоследок добавлю, спидометр автомобиля размечен до скорости 300 км/ч, а тахометр имеет уникальный ограничитель. Как уже все привыкли, BMW уникальна во всем, вот и тут баварцы отличились сделав на приборной панели такие смортивные красные стрелочки, при виде которых бросает в дрожь. Автомобиль великолепный, очень и очень жаль, что он так и не пошел в серию...