Главное меню
Модельный ряд
Поиск по сайту
Панель управления
Опрос
Скоро на проекте
Наши сервисы
Путь: Главная Модельный ряд BMW 503 Cabrio

 

BMW 503 Cabrio

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: кабриолет
Количество мест: 4
Гамма двигателей: V8
Объём двигателей: 3,2 л.
Мощность: 140 л.с.
Типы трансмиссий: МКПП 4-х ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: 09.1955, Франкфуртский автосалон
Годы производства: 05.1956 - 03.1959 года
Выпущенно: 139 автомобилей
Версия кабриолет автомобиля BMW 507 Coupe. Автомобиль был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года в версии купе, чуть позже мир увидел и версию кабриолета. Начинка автомобиля была практически той же, что и в предшественнике, BMW 502 V8 - двигатель V-образной формы с 8-ю цилиндрами. Производство автомобилей началось в мае 1956 года, выпущенно 139 автомобилей, такой количество прежде всего обусловленно дорогой стоймостью. Если купе стоило 29 900 марок, та кабриолет стоил уже 32 000 марок.

Приечателен тот факт, что BMW 507 Cabrio - был первым немецким автомобилей, кабриолетом, чей верх был оборудован электроприводом. Кузов имел аэродинамическую форму, в следствии чего автомобиль смог разгонятся до 193 км/ч (120 миль/ч), а время разгона с 0 до 100 км/ч составила 13 секунд. Сейчас автомобиль находится в элитных коллекциях автолюбителей всего мира наряду с версией купе.

 

 

 

Путь: Главная Модельный ряд BMW 503 Coupe

 

BMW 503 Coupe

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: купе
Количество мест: 4
Гамма двигателей: V8
Объём двигателей: 3,2 л.
Мощность: 140 л.с.
Типы трансмиссий: МКПП 4-х ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: 09.1955, Франкфуртский автосалон
Годы производства: 05.1956 - 03.1959 года
Выпущенно: 273 автомобиля
BMW 503 выпускался в 2-х версиях. 2-х дверный кабриолет и 2-х дверное купе. На нем мы и остановимся. Автомобиль был показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1955 года. Автомобиль произвел сенсацию, как и его предшественник BMW 502 V8, во многом благодаря первому немецкому двигателю V-образной формы с 8-ю цилиндрами. Производство автомобилей началось в мае 1956 года, но выпущенно было всего 273 автомобиля, во многом из-за чрезмерной дороговизны. Цена была около 30 тысяч марок. Это на те времена 16 тысяч рублей, для сравнения, Волга стоила 12 тысяч. А Чайка 14 тысяч рублей.

Алюминевый кузов был разработан знаменитым проектировщиком Альбертом фон Герцем. Кузов имел аэродинамическую форму, в следствии чего автомобиль смог разгонятся до 193 км/ч (120 миль/ч), а время разгона с 0 до 100 км/ч составила 13 секунд. Сейчас автомобиль является предметом роскоши и находится в элитных коллекциях автолюбителей всего мира.