Главное меню
Модельный ряд
Поиск по сайту
Панель управления
Опрос
Скоро на проекте
Наши сервисы
Путь: Главная Модельный ряд BMW 327 Cabrio

 

BMW 327 Cabrio

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: кабриолет
Количество мест: 2
Гамма двигателей: 6-ти цилиндровый
Объём двигателей: -
Мощность: 55 л.с.
Типы трансмиссий: Ручная 4-ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: -
Годы производства: 1937-1941, 1946-1955 года
БМВ 327 является туристической двухместной каретой среднего размера, произведенной баварской фирмой между 1937 и 1941, и снова произведенный после 1945. Это сидело на сокращенной версии БМВ 326 шасси. Первые 327, начатые в 1937, были автомобилем. В 1938, к этому присоединилась неподвижная главная версия двухместной кареты. Автомобиль был короче и ниже чем его копия седана, но разделил известный гриль БМВ и обтекаемого представителя формы более прогрессивных проектов 1930-ых. Механически, автомобиль использовал гидравлическое управление тормозом, коробку передач, сцепление и переднюю систему приостановки, сначала замеченную на этих 326, наряду с живой осью, используемой на БМВ 320 и БМВ 328. Также разделенный с этими 326 был 1971 кк прямо 6 электростанций, хотя эти 327 имели скромное увеличение власти к 55 забойным давлениям (41 кВт). Рекламируемая максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час) составила полезное преимущество работы для более короткого автомобиля. Выше приведенная в действие модель, 327/28, предлагалась с БМВ 328's 80 хп двигатель (на 60 кВт). 569 из них мощных 327s были построены до 1940.

 

 

 

Путь: Главная Модельный ряд BMW 327 Coupe

 

BMW 327 Coupe

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: купе
Количество мест: 2
Гамма двигателей: 6-ти цилиндровый
Объём двигателей: -
Мощность: 55 л.с.
Типы трансмиссий: Ручная 4-ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: -
Годы производства: 1937-1941, 1946-1955 года
БМВ 327 является туристической двухместной каретой среднего размера, произведенной баварской фирмой между 1937 и 1941, и снова произведенный после 1945. Это сидело на сокращенной версии БМВ 326 шасси. Первые 327, начатые в 1937, были автомобилем. В 1938, к этому присоединилась неподвижная главная версия двухместной кареты. Автомобиль был короче и ниже чем его копия седана, но разделил известный гриль БМВ и обтекаемого представителя формы более прогрессивных проектов 1930-ых. Механически, автомобиль использовал гидравлическое управление тормозом, коробку передач, сцепление и переднюю систему приостановки, сначала замеченную на этих 326, наряду с живой осью, используемой на БМВ 320 и БМВ 328. Также разделенный с этими 326 был 1971 кк прямо 6 электростанций, хотя эти 327 имели скромное увеличение власти к 55 забойным давлениям (41 кВт). Рекламируемая максимальная скорость 125 км/ч (78 миль в час) составила полезное преимущество работы для более короткого автомобиля. Выше приведенная в действие модель, 327/28, предлагалась с БМВ 328's 80 хп двигатель (на 60 кВт). 569 из них мощных 327s были построены до 1940.