Главное меню
Модельный ряд
Поиск по сайту
Панель управления
Опрос
Скоро на проекте
Наши сервисы
Путь: Главная Модельный ряд BMW 335 Cabrio

 

BMW 335 Cabrio

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: кабриолет 2-х и 4-х дверный
Количество мест: 4
Гамма двигателей: 6-ти цилиндровый
Объём двигателей: -
Мощность: 90 л.с.
Типы трансмиссий: Ручная 4-ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: -
Годы производства: 1939-1941 года
БМВ 335 является шестью цилиндрическими седанами спортивных состязаний, произведенными баварской фирмой между 1939 и 1941. Коммерческий успех для БМВ 326, введенный в 1936, поощрял движение упмаркет. Это вовлекло бы БМВ в оспаривание господству, которым тогда обладает Мерседес-Бенц по прибыльному сектору, с их 320 и 340 моделями. БМВ производили, на их заводе Айзенаха, модель, которая сформирует основание для большего автомобиля. Эти 326 уже породили успешные спортивные производные. Эти 335 должны были также быть основаны на этих 326, но с колесной базой, и шасси простиралось, чтобы приспособить 3485 кк шесть двигателей с рядным расположением цилиндров. Несмотря на ясное отражение подхода, проявленного с существующими единицами БМВ, это было полностью новым проектом. Требуемая максимальная выходная мощность 90 забойных давлений (67 кВт) была ниже, чем ценности помещали объявление о сравнительно измеренных и приведенных в действие Ягуарах периода, но единице БМВ, по сообщениям обеспеченной лучше чем средний вращающий момент: это достигло полномочий только в 3500 оборотах в минуту, которые подразумевали долговечность и сделают автомобиль особенно подходящим как быстрый крейсер Автострады. Двигатель подавался единственным карбюратором Солекс: эти 335 остались в производстве для дольше, будет возможно следовать за маршрутом Ягуара повышения мощности подходящими парными карбюраторами. С 90 забойными давлениями (67 кВт) у автомобиля была предельная скорость 145 километров в час (90 миль в час). Дополнительный вес двигателя вызвал примерку больших тормозных барабанов и колес чем на 326. Репутация 335 длительных БМВ новшества, будучи первым автомобилем, который предложит четыре коробки передач скорости с полным синхронизатором на всех отношениях. Автомобиль был продан как четыре дверных седана и как два или (более необычно) четыре дверных автомобиля.

 

 

 

Путь: Главная Модельный ряд BMW 335 Limousine

 

BMW 335 Limousine

     О Авто   Новости   Хар-ки   Cтатьи   Файлы   Тюнинг Обсуждение

Кузов: седан
Количество мест: 4
Гамма двигателей: 6-ти цилиндровый
Объём двигателей: -
Мощность: 90 л.с.
Типы трансмиссий: Ручная 4-ступ.
Привод: задний
Дата первого показа: -
Годы производства: 1939-1941 года
БМВ 335 является шестью цилиндрическими седанами спортивных состязаний, произведенными баварской фирмой между 1939 и 1941. Коммерческий успех для БМВ 326, введенный в 1936, поощрял движение упмаркет. Это вовлекло бы БМВ в оспаривание господству, которым тогда обладает Мерседес-Бенц по прибыльному сектору, с их 320 и 340 моделями. БМВ производили, на их заводе Айзенаха, модель, которая сформирует основание для большего автомобиля. Эти 326 уже породили успешные спортивные производные. Эти 335 должны были также быть основаны на этих 326, но с колесной базой, и шасси простиралось, чтобы приспособить 3485 кк шесть двигателей с рядным расположением цилиндров. Несмотря на ясное отражение подхода, проявленного с существующими единицами БМВ, это было полностью новым проектом. Требуемая максимальная выходная мощность 90 забойных давлений (67 кВт) была ниже, чем ценности помещали объявление о сравнительно измеренных и приведенных в действие Ягуарах периода, но единице БМВ, по сообщениям обеспеченной лучше чем средний вращающий момент: это достигло полномочий только в 3500 оборотах в минуту, которые подразумевали долговечность и сделают автомобиль особенно подходящим как быстрый крейсер Автострады. Двигатель подавался единственным карбюратором Солекс: эти 335 остались в производстве для дольше, будет возможно следовать за маршрутом Ягуара повышения мощности подходящими парными карбюраторами. С 90 забойными давлениями (67 кВт) у автомобиля была предельная скорость 145 километров в час (90 миль в час). Дополнительный вес двигателя вызвал примерку больших тормозных барабанов и колес чем на 326. Репутация 335 длительных БМВ новшества, будучи первым автомобилем, который предложит четыре коробки передач скорости с полным синхронизатором на всех отношениях. Автомобиль был продан как четыре дверных седана и как два или (более необычно) четыре дверных автомобиля.